Уличная мода

суббота, 24 марта 2012 г.

Фирменный стиль I-Jet Communications

     Логотип I-Jet разработан в стиле неоконструктивизма. Энергия и дух эпохи наступившего
будущего отражаются в огненной гамме и острых формах логотипа. Мотивы и тема консструктивизма, дух Маяковского и Родченко используются во всех дизайн-разработках для
I-Jet Communications.


     Правила использования логотипа


     Кроме основного варианта логотипа можно использовать версию на красном
фоне, на оранжевом, черно-белую и инвертную, как представлено ниже. Никакая другая
расцветка логотипа недопустима. Если цветная печать невозможна, нужно использовать полностью черный или полностью белый монохромные варианты.

     В экстремально малых размерах логотип может использоваться без слова «Commmunications
» ввиду его нечитабельности. Во всех остальных случаях слово «Communications»
должно присутствовать, как неотъемлемая часть логотипа. Вокруг логотипа, с каждой стороны, должно оставаться свободное поле равное приблизительно высоте буквы «i» в составе логотипа (как показано на примерах ниже), чтобы он не смешивался с другими элементами дизайна.


     Как делать нельзя?

     Логотип не должен располагаться на пестром фоне, затрудняющем его распознав-
вание. Фон, на котором он располагается, должен быть достаточно однородным, чтобы не
конкурировать с логотипом. Не допускаются все виды искажения и непропорционального изменения размера логотипа I-Jet Communications.

     Логотип не должен появляться в градациях серого или быть окрашен в любую
другую цветовую схему, отличную от показанной в разделе «Правила использования логот-
типа». Если нет возможности использовать оригинальные цвета, нужно использовать полн-
ностью черный или полностью белый монохромные варианты.


     Слоганом компании I-Jet является латинский девиз а realibus ad realiora. От реального к невероятному. Несмотря на то, что девиз брошен еще в те времена, когда на
Западно-Сибирской равнине не было ни одной живой души, а солнце грело иначе, по земле
уже шагали практичные люди, готовые достигать невероятного прогибая мир под себя.
Сегодня в Западной Сибири слоган «От реального к невероятному» звучит только по-русски,
а также на других языках, понятных пользователям компании I-Jet.



Комментариев нет:

Отправить комментарий