Уличная мода

четверг, 29 марта 2012 г.

Звездная мода


     Весь прошлый год журнал OK! сильно менялся. Но сегодня мы наконец-то почувствова-
ли, что нашли ту самую золотую середину, к которой стремились.

     Главное, что мы поняли: какой же это уникальный формат – выходить раз в неделю.

     Получается, мы успеваем рассказывать читателям абсолютно обо всех новинках, начиная
c нового альбома Анны Нетребко и заканчивая обновленным флаконом аромата
Yves Saint Laurent. При этом мы стремимся к золотой середине во всем: если интервью то в меру серьезное, в меру личное, если репортаж с Недели моды – то лишь самое интересное, если интервью с визажистом знаменитой марки – то по существу и с обязательной пользой для читателя.

     Как нам кажется, в этой удивительной смеси и заключается понятие «современная
женщина»: ей интересно все, но у нее нет слишком много времени, а информация
ей необходима постоянно – актуальная и та, которую можно применить в жизни.

     Именно поэтому мы продолжаем сотрудничество с нашими звездными колумнистами,
которые, основываясь на своем опыте, рассказывают о том, кто из знаменитых докторов
лучше всех колет ботокс, а кто из дизайнеров может создать костюм, в котором мы
будем выглядеть на миллион. Сегодняшний мир информации диктует свои условия,
и современная женщина в нем уже недовольна, когда чувствует перекос в какую-то одну
сторону: либо слишком много beauty, либо fashion, либо только истории о знаменитостях...

     Самое приятное, что нам самим это тоже давно неинтересно, поэтому в обновленном OK!
мы аккуратно составляем пропорции: эксклюзивные кинорепортажи, откровенные
интервью, новинки моды и красоты (в том числе и для Него), кулинарные изыски, travel-
приключения, современное искусство, театр, психология, отношения, секс. Критерий,
по которому мы оцениваем каждый свежий номер OK!, прост: мы раскладываем его
по темам и пытаемся понять, есть ли еще какая-то сфера, интересующая нас, но о которой
мы забыли. К счастью, в последнее время мы все чаще отвечаем друг другу: «Нет».
Все это мы делаем лишь для того, чтобы читатели, делая выбор среди сотен журналов,
каждый четверг говорили нам только «да».

Комментариев нет:

Отправить комментарий