Уличная мода

пятница, 18 ноября 2011 г.

RAY-BAN: история самой продаваемой марки солнцезащитных очков в мире


1936 г. - создание очков Ray-Ban
20-е годы XX столетия стали для авиации, как военной, так и гражданской, десятилетием выдающихся достижений. В результате значительно возросло количество воздушных перевозок.

Вместе с появлением новых аэропланов, которые могли подниматься в воздух все выше и выше, возникли проблемы, связанные с высотой. Пилоты начали страдать от головных болей и тошноты, вызванных ослепительно ярким светом и огромными расстояниями, которые им приходилось преодолевать.
В 1929 году генерал МакКриди обратился в компанию Ray-Ban с просьбой разработать новый тип защитных очков, которые бы предохраняли пилотов от ослепительно яркого света на больших высотах и в то же время обеспечивали бы четкую и ясную видимость. В компании приняли этот вызов и успешно разработали новые очки с линзами, которые могли отфильтровывать значительную часть видимого спектра. Это событие знаменовало собой рождение первых очков ANTI GLARE Ray-Ban, которые тогда имели линзы зеленого цвета. Первая модель, поступившая в широкую продажу в 1936 году, имела пластиковую оправу классической формы Aviator.
Название ANTI GLARE было слишком общим. Оно не способствовало выделению новых очков из ряда конкурирующих изделий.
В 1937 г. был зарегистрирован и выведен на рынок товарный знак Ray-Ban, представляющий новую модель с металлической оправой. Для нового изделия было выбрано имя Ray-Ban, подчеркивающее, что очки могут фильтровать яркий свет и в то же время защищать глаза от солнечных лучей. Модель Large Metal мгновенно получила всеобщую известность под названием Ray-Ban Aviator (Ray-Ban в буквальном переводе означает "запрет на лучи").
В течение первых лет развития маркетинговый отдел компании Ray-Ban пытался подчеркнуть функциональный аспект новых очков, выбрав в качестве целевой аудитории любителей спорта и всех, кто привык проводить время на свежем воздухе. В 1938 г. появились первые очки модели Shooters. Они выпускались с двумя типами стекол, Ray-Ban Green (с зелеными линзами) и Kalichrome, с линзами бледно-желтого цвета для использования в туманную погоду. Вскоре на рынке появилась и третья, революционная модель с металлической оправой. Это были очки Outdoorsman, поначалу называвшиеся Skeet Glass и предназначенные для особых групп пользователей, таких, как охотники, стрелки и рыболовы.
Очки Ray-Ban приобретают все большую популярность среди пилотов, полицейских, охотников, рыболовов и всех тех, кто проводит много времени на открытом воздухе. Голливуд в то время только начинал оказывать влияние на мир моды.
Ray-Ban пошел на войну. Американские военные летчики пользовались очками Ray-Ban в боевых вылетах, так как в них использовались линзы высочайшего качества. В 40-годы для коммерческого использования был разработан новый тип линз, несмотря на то, что основные усилия были направлены на разработки, служащие военным целям. Это были зеркальные линзы с градиентной тонировкой. На верхнюю часть линз было нанесено специальное покрытие, обеспечивающее дополнительную защиту от солнца, а в нижней части это покрытие отсутствовало, что давало возможность четко видеть инструментальную панель и другие объекты.
1950-е гг.
В определенном смысле 50-е годы стали десятилетием существенных изменений или, по крайней мере, значительного развития, поскольку чрезвычайно важную роль в общественной жизни начинала играть мода. Потребители стали рассматривать солнцезащитные очки как модный аксессуар, вероятно, под влиянием кинематографа. Очки перестали быть просто объектом, имеющим практическое значение.
В ответ на специальный запрос военно-морского флота США компания Ray-Ban разработала линзы серого цвета N-15.
Это произошло в том же году, когда компания Ray-Ban выпустила новую модель, очки Wayfarer. Как и многие другие модели Ray-Ban, очки Wayfarer были удобными и имели простой дизайн. Им просто суждено было стать классикой, и они немедленно привлекли к себе внимание индустрии кино.
Для замены модели N-15 был разработан новый тип линз. Они получили название G-15 и тоже стали классикой: эти очки имели дымчатые линзы, пропускающие 15% видимого света, и были предназначены для повседневного использования.
В 1957 г. Ray-Ban выпускает четвертую модель с металлической оправой под названием Caravan, в которой впервые появились линзы квадратной формы, ставшие альтернативой форме Aviator, выпуск которой отмечается сегодня.
Впервые в каталоге Ray-Ban появились две страницы с пластиковыми оправами для женщин: ассортимент изделий расширился. В этом же году была выпущена модель Smart Set, имевшая цветные "крылышки" Новые мотивы, цвета и даже стразы использовались для создания еще более оригинальных очков, чей дизайн шел в ногу с современной модой.
В 60-е годы в производстве солнцезащитных очков произошел настоящий бум. Компания Ray-Ban стала мировым лидером, сосредоточив усилия на качестве и надежности своих изделий и на том, чтобы донести эти понятия до конечного пользователя. В течение этого периода у Ray-Ban был также более широкий ассортимент продукции, чем у конкурентов компании. Если в начале десятилетия в каталоге компании едва насчитывалось 30 моделей, к 1969 году ассортимент расширился до 50 моделей, включающих очки для мужчин, женщин и детей. Диапазон цен, предлагаемых компанией Ray-Ban, был чрезвычайно широк.
"самая известная марка солнцезащитных очков": компания Ray-Ban в 1961 году сделала очень важный шаг, двинувшись в Голливуд. Очки Wayfarer производства Ray-Ban использовались при съемках знаменитого фильма с участием Одри Хепберн "Завтрак у Тиффани". Компания также начала выпускать футляры для очков. Кожаные или виниловые футляры были сделаны из материалов самого высшего качества, чтобы удовлетворить запросы и вкусы как мужчин, так и женщин. К каждому изделию Ray-Ban прилагался собственный, специально изготовленный футляр. Увеличению продаж способствовали специальные выставочные стенды для очков, которые размещались в магазинах розничной торговли и в стеклянных витринах. С первых лет своего существования компания изготавливала самые разнообразные выставочные стенды различных форм и размеров. В Ray-Ban большое значение придавали распространению информации и публиковали фотографии в самых популярных газетах и журналах, в частности в Saturday Evening Post и Ladies Home Journal.
Компания Ray-Ban приступила к производству очков с ударопрочными линзами. И в этом отношении компания Ray-Ban опередила свое время. Только спустя десять лет Управлением по контролю за продуктами и медикаментами США было принято постановление, в котором наличие ударопрочных линз в очках признавалось обязательным.
1965
В 1965 г. увидели свет еще две важные модели из линии Wayfarer - Olympian I и Olympian II.
Впервые появилась на рынке модель Balorama, выпуск которой также отмечается сегодня.
Выпуск модели Olympian I Deluxe. К очкам Ray-Ban продолжают прилагаться футляры, индивидуальные для каждой модели. В Ray-Ban разработаны новые выставочные стенды, вмещающие двенадцать, пятнадцать или более изделий, а также шкафы-витрины, первые выставочные стенды для одних очков и часы Ray-Ban.
70-е годы были отмечены стремительным ростом рынка солнцезащитных очков. Отрасль развивалась в двух отчетливо выраженных направлениях - модные очки и спортивные очки. Компания Ray-Ban следила за тенденциями нового десятилетия, разрабатывая новую продукцию и развиваясь в нескольких новых направлениях. В спортивной отрасли компания сосредоточила усилия на лыжных очках и выпустила коллекцию Ski & Sports. В этой коллекции было две модели, Vagabond и Stateside, с двумя типами линз - зеркальными G-31 и стандартными G-15. Эти очки продавались вместе со специальным футляром, чтобы еще более подчеркнуть высокое качество изделий. Другим типом защитных очков, выпущенных в 70-е годы были горные очки, предназначенные для альпинистов, нуждающихся в защите от ослепительно яркого солнца. Эти очки были оснащены зеркальными линзами, защищающими глаза от света, отражаемого снегом, и имели боковые защитные козырьки, также предназначенные для защиты от солнечного света. Плотность прилегания гарантировалась изогнутыми нейлоновыми дужками, удобно обхватывающими ухо. Имелся также специальный крепежный шнур, чтобы очки случайно не потерялись. Эти же линзы использовались в сочетании со стандартными оправами, которые уже были в продаже. В 70-е годы компания Ray-Ban начала производство оптических очков, сохранив в них форму моделей своих солнцезащитных очков. Начался выпуск оптических очков серии Ray-Ban Large Metal, которая включала модели пяти различных цветов. Мода оказывала влияние и на потребительские каталоги, которые стали печататься в цвете и на которых стали появляться типично американские лица и более изысканные изображения. В самых популярных периодических изданиях, в частности The Saturday Evening Post, Glamour and Mademoiselle, большое место стала занимать реклама. Компания Ray-Ban продолжала выпуск выставочных стендов для поддержки продаж в магазинах оптики.
Новый цвет присоединился к классическому тону Arista, который широко использовался в производстве металлических очков. Специальным образом обработанный хром был окрашен в черный цвет и дал название новой модели - Black Chrome. Была выпущена небольшая коллекция очков для гольфа. Она включала четыре модели Ray-Ban, которые были рекомендованы Арнольдом Палмером, самым знаменитым гольфистом того времени.
В коллекцию Classic Metals была добавлена новая модель, Large Metal II, расширенная версия существующей модели Large Metal.
Линзы и их высокое качество изделий на протяжении всей истории компании Ray-Ban были ключом к успеху, а ассортимент очков еще более расширился в 1974 году, с выпуском дымчатых, светочувствительных фотохромных линз. Линзы Ambermatic были также выпущены для спортивных очков. Линзы Ambermatic могут изменять свой цвет в зависимости от условий освещения, что позволяет четко видеть все контуры и формы, даже на снегу. Когда освещение становится особенно интенсивным, а температура остается низкой, линзы Ambermatic темнеют и блокируют яркий свет. Как и все линзы Ray-Ban, они обладают безупречной защитой от ультрафиолетового излучения. Целью Ray-Ban является дать лыжникам, теннисистам и другим спортсменам возможность четко и ясно видеть при всех погодных условиях, не меняя при этом очков. Очки с линзами Ambermatic продаются в специальном пластиковом футляре, имеющем неповторимый стиль и цветовую гамму.
1979
В 1979 году была выпущена коллекция для женщин Ray-Ban Naturals, включающая семь моделей.
Успех Ray-Ban продолжает расти благодаря расширению ассортимента и вниманию прессы и кино. Это было время фильмов "Братья Блюз", "Рискованный бизнес" и "Лучший стрелок". Эти годы были также отмечены выпуском коллекции Wings, первых очков с единой линзой.
Luxottica Group приобрела компанию по производству оправ Bausch & Lomb, включая такие бренды, как Ray-Ban, Arnette, Killer-Loop Eyewear и REVO.
Luxottica Group выпускает две коллекции Ray-Ban: Ray-Ban Optical и Ray-Ban Junior. Коллекция Ray-Ban Optical, начиная с момента выпуска в 2003 г., получила чрезвычайно благоприятные отзывы покупателей и быстро достигла коммерческого успеха во всем мире. Все модели коллекции Ray-Ban являются результатом тщательно продуманного дизайна, воплотившего последние модные тенденции, которые отражают уникальный стиль Ray-Ban - стиль, который предпочитают миллионы людей во всем мире. Кроме того, в 2003 г. Luxottica Group выпустила первую коллекцию солнцезащитных очков для детей от 8 до 12 лет. Модели Ray-Ban Junior предназначены для молодежи и обеспечивают функциональность, комфорт и удобство, а также максимальную защиту глаз. Для используемых материалов и цветов, как и для стиля самой оправы, характерен новаторский современный дизайн. Торговая марка легендарного мирового лидера Ray-Ban - это синоним уникального стиля, который отличается от других своим дизайном, качеством, функциональностью и надежностью. Теперь компания Luxottica внедрила эти качества в коллекцию Ray-Ban Junior.
Ray-Ban принимает участие в Формуле 1 в качестве партнера команды Lucky Strike B A R Honda.
После оглушительного успеха коллекции Ray-Ban Junior, выпущенной в 2003 г., Ray-Ban расширяет свой каталог в 2005 г. Теперь в ассортименте появляются оптические очки Ray-Ban Junior optical, выпуск которых придает ассортименту изделий Ray-Ban завершенный характер. Модели Ray-Ban Junior предназначены для молодежи и обеспечивают функциональность, комфорт и удобство, а также максимальную защиту глаз. Для используемых материалов и цветов, как и для стиля самой оправы, характерен новаторский современный дизайн. Оптическая коллекция Junior полностью изготовлена из титана, не вызывающего аллергических реакций, нержавеющего, чрезвычайно легкого и в то же время прочного металла. Все модели Ray-Ban коллекции Junior имеют знак Ray-Ban, отпечатанный методом шелкографии, выгравированный или тисненый.
Для новой коллекции S/S 2007 Ray-Ban переработал оригинальную версию Ray-Ban Wayfarer во всех отношениях: материалы и внимание к деталям, размеры профиля, структура окружности, пропорции дужек и креплений, геометрия стекол и отчетливый знак Ray-Ban на металле дужек и отпечатанный методом шелкография на стеклах. Изысканность эстетических деталей и очень высокое качество материалов делают новые очки Wayfarer — достоверную репродукцию оригинала, вплоть до мельчайших деталей - данью уважения к модели, которая стала символом бунтарского духа рок-н-ролла с момента выпуска в 1952 г.
Ray-Ban представляет новую стратегию и новый информационный план: NEVER HIDE. Сосредоточивая усилия на обновлении и повышении привлекательности бренда среди молодежи, компания Ray-Ban представляет мощный информационный план и новаторский медиа-план. NE­VER HIDE является лозунгом новой кампании, которая представляет самую суть Ray-Ban - очки, благодаря которым их обладатель находится в самом центре внимания, независимо от тенденций.
2008
Ray-Ban представляет RAY-BAN REMASTERS - информационную программу, направленную на укрепление связей Ray-Ban с музыкальным миром и на укрепление позиций компании как международного культового бренда. Программа Ray-Ban Remasters включает в себя партнерские отношения с восемью музыкантами из разных стран мира, которые запишут песню по своему выбору из репертуара 50-х и 60-х годов, созданную эксклюзивно для Ray-Ban и исполненную вживую последовательно на трех концертах в Северной Америке, Китае и Европе. Стилем Ray-Ban, связанным с этой программой, будет модель Clubmaster, вдохновленная духом 50-х и 60-х годов, которая была официально представлена в 1986 г. и является одной из самых популярных в коллекциях Ray-Ban.
2010
В мае 2010 г. Ray-Ban Aviator празднует выпуск одного из самых культовых аксессуаров всех времен. В этом ему помогут одни из наиболее влиятельных музыкантов прошлого и настоящего.
Наряду с моделью Classic, Ray-Ban выпускает шесть великолепных новых воплощений нестареющего стиля Aviator - Ray-Ban Aviator Titanium, Ray-Ban Aviator Craft, Ray-Ban Aviator Metal Glide, Ray-Ban Aviator Ultra Gold, Ray-Ban Aviator Road Spirit и Ray-Ban Aviator Tech.
Очки Ray-Ban Aviator - это сердце коллекции Ray-Ban, и сегодня это целая серия моделей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий