Уличная мода

среда, 23 ноября 2011 г.

МУЖСКАЯ МОДА ОСЕНЬ/ЗИМА 2011/2012


Коллекции осень/зима 2011/2012 вырисовывают новую мужскую эстетику, сделанную из плавных линий и повторного просмотра 70-х Годов, демонстрируя, как мужчина может одеваться с головы до ног в трикотаж, носить на голове меховые шляпы или надеть брюки а ля зуав, не теряя при этом элегантности.
Это новый важничающий человек, далекий на расстоянии световых лет от модели мачо, популярной несколько лет назад, который не отказывается от эксцентрических мазков, вдохновляется британской традицией и вновь пересматривает исключительно формальную одежду.
ТРИКОТАЖ
Король следующего зимнего сезона, трикотаж описывает новый плав­ный силуэт пиджаков и блейзеров.

Без швов, мягкий и обволакиваю­щий, он становится современным и полу-формальным. Эннио Капаза (Ennio Capasa) для Costume National осмеливается даже на смокинг из трикотажа в коллекции, которая чередует фуфайки из кашемировой шерсти и мотоциклетные куртки, ин­крустированные наппой, трикотажем и шерстяным полотном. Отличается деклинация, задуманная Ermanno Scervino, который создает экологи­ческую вязаную шубу, носящуюся с кардиганом с тысячью косичками и шалевым воротником.

Предложение Missoni для следую­щей зимы является преданной данью уважения для стилистического на­следства Дома: здесь тоже кардиганы с шалевыми воротниками и свитера с круглым вырезом из кашемира для гардероба, который ставит все на шерсть. Очень длинные свитера в сочетании с классическими блейзера­ми, макси пуловеры и кардиганы для Frankie Morello, который склоняет тенденцию также в версии аксессуара, с тюрбанами, шерстяными шляпами и подшлемниками. На подиуме Iceberg пуловеры с вырезом V и кардиганы большого размера выглядывают из кашемировых пальто, скроенных вживую и состаренных, и трикотаж­ные пончо, которые превращаются в куртки, в коллекции, вдохновленной аргентинскими гаучо, играющей с контаминацией и обнаруживающей значительные поиски материалов. Любители гор, без сомнения, оценят зимний гардероб, придуманный Etro, который опять интерпретирует традиционную среднеевропейскую культуру, применяя ее к городской реальности. Украшения и отделочные материалы тирольского фольклора, переплетенные вышивки, шерстяная бахрома, плотные молочно-белые свитера сочетаются с кутками из состаренной кожи и вставками из коровьего покрова. Наконец, Giorgio Armani показывает костюм/комбине­зон из фланели, строго в серых тонах, с джерсовой рубашкой и галстуком, для завуалировано непочтительного, но, во всяком случае, безукоризнен­ного мужчины.

АНГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ
Шотландка, check, pied de poule. Это гимн типичным тканям и печатям британской традиции этой зимой 2012, который отсылает к конному воображению, сделанному из охоты и приключений среди вересковых шотландских пустошей.

Это случай Moncler Gamme Bleu, который дефилирует в Конном Ломбардском Центре (Centro Ippico Lombardo), с коллекцией, вдохновленной сельской-шик Англией: пуховики и твидовые жилеты, Галльские принцы, многоцветные шотландки и рубашки Оксфорд. Для Frankie Morello необ­работанные военные покрывала с печатью шотландки, рассеченные и вновь примененные с техническими ремнями, это архитектурные скелеты для самых настоящих костюмов/убе­жищ, в метафорическом рассказе, в котором мода и искусство становятся единственной средой выживания в разочаровании современного обще­ства. Ставит на фантазии традиции, та­кие, как Галльский принц, шотландка и check, с печатями, заимствованными из гербов британской монархии, всегда смелая Vivienne Westwood, в то время как для Missoni check, это тоже упражнение стиля, кото­рый запечатлевается на бомберах из шерстяного мохера. Шикарный исследователь, воображенный Carlo Pignatelli смешивает одежду с макро check и вновь пересмотренными классическими килтами, трикотаж­ной одеждой городского кавалера и походными рюкзаками. Коллекция Burberry - это упражнение на тему верхней одежды: двубортные пальто, монтгомери, пуховики, классические тренчи, склоненные в самых разных материалах и сочетающиеся с меховы­ми шляпами. И чтобы (по-английски) красиво закончить, искусственный дождь, от которого защитят прозрач­ные накидки из пвх.

ШУБЫ
Выбор для немногих, который пере­носит за условности и неизбежно притягивает взгляд, но, кажется, не пугает этого нового мужчину, обрисо­ванного подиумами зимы 2012.

Трансгрессивные, сценографические и безошибочного эффекта предложе­ния Фриды Джаннини (Frida Giannini), которая, среди ссылок на 70-е годы и суперроскошных акцентов, посылает на подиум для Gucci черное пальто из монголии, ставшее легким благодаря выделке переплетением, и ценные тренчи из бобра с эффектом бархата. Ворсяные жилеты и куртки из техни­ческой ткани, с деталями и интерье­ром из меха также у John Richmond, который, кажется, таким образом, ищет новое стилистическое направ­ление, менее hard rock по сравнению с прошлым. Шуба становится pop у Dolce & Gabbana, где макси пальто и ворсяные жилеты сочетаются с муль­тивитаминными пуховиками, макро наушниками, соединенными с i-pod и кроссовками до лодыжек, чтобы описать эстетику столичного рэпера безошибочной привлекательности более молодым покупателям. Мутон и лоскутный лисий мех - это материалы, выбранные Roberto Cavalli, чтобы ха­рактеризовать коллекцию в любопыт­ном равновесии между диким видом американских прерий и эстетикой гламурных кочевников 70-х годов. Более сдержаны Ferragamo, Giorgio Armani, Dsquared2 и Ermanno Scervino, которые осмеливаются видеть шубу, как деталь, так же, как Versace со своим пальто с отворота­ми, окаймленными каракулем.

СМОКИНГ
Смокинг, исключительно формальная одежда, которую за океаном любой уважающий себя джентльмен рев­ниво хранит в шкафу, кажется, мало ценится итальянскими мужчинами.

Что, тенденция начинает терпеть изменение порядка? В попытке его обновить и растаможить, наконец, и в Италии стилисты в этом сезоне склоняли смокинг в разных версиях, возможных цветах и материалах. Сре­ди новых предложений присутствует предложение Franc Boclet, который дефилирует в Милане в первый раз и предлагает смокинг кимоно, сочетаю­щийся с двухцветными стрингатами с кончиками, немножко обращенными кверху, передавая желание совре­менной и расслабленной элегант­ности. Тоже играет с материалами, в попытке снова придумать мужской гардероб, часто слишком фор­мальный, Bottega Veneta, которая переписывает пиджаки и смокинги швейного покроя благодаря комби­нации беспрецедентных материалов, таких, как выжатая, смятая и пере­крученная шерсть или состаренные наппы с эффектом винтажа. Мужчина Roberto Cavalli - это непочтительный денди, который выбирает для вечера темно-синий смокинг и надевает его с шелковыми или с печатью рубашками, чей мотив повторяется также на под­кладке пиджаков. Даже стилист DNA исключительно спортивный, как Dirk Bikkembergs, для этого сезона пере­сматривает один из видов одежды, абсолютно формальный, надевая на свои атлетические модели беспреце­дентный смокинг без рукавов.

НОВЫЕ БРЮКИ
Bootcut, а ля зуав или просто корот­кие, узкие и с низкой промежностью. Это брюки, которые привлекут публику зимой 2011/12. Нет такого стилиста, который бы не предложил свою версию: от мягких и тонких брюк John Varvatos, которые ласкают, но не слишком, ногу, до отточенных брюк Versace. 

Экстремальная тенденция Miuccia Prada, которая концептуально пересматривает брюки а ля зуав, дли­ной до колен, открывающие кругозор на носки с блестящими ромбами. Moncler Gamme Bleu, со своими бермудами с печатью шотландка, чередующимися с брюками bootcut, носящимися строго с резиновыми сапогами, обрисовывает отличный образ для того, чтобы идти на охоту в британских вересковых пустошах. И даже дом обычно формального стиля, такой, как Corneliani, не отказывается от соблазна укоротить кромку, пред­лагая брюки, которые заканчиваются выше лодыжки, или носятся заправ­ленными в амфибии. И если кромка укорачивается, промежность удли­няется, даря восточное очарование мужчине Dolce & Gabbana, знатокам слияния классических архитектур с уличным стилем. На той же стилисти­ческой линии находится гардероб мужчины Iceberg, который оказывает предпочтение обтягивающим брюкам с пониженной промежностью, в то время как решительно мягкая, почти как Аладино, модель, предложенная Franc Boclet.


Комментариев нет:

Отправить комментарий