Бренд такого уровня как Barbara - очень сильная компания с хорошей базой. В следующем году празднуется 80-тилетие компании, в том числе и на февральской выставке в Париже.
Ежегодный оборот составляет 40 миллионов евро.
Очень хорошая узнаваемость бренда во Франции и Европе. Это один из немногих французских брендов, известных в Азии (№2 в Корее, 70 магазинов в Китае и на Тайване). Заслуженная репутация производителя утонченного женственного белья.
Прекрасное качество и комфорт - зеленый стул для Вас.
Инновации мирового уровня в различных сферах: стиле, дизайне, экспорте, производстве.
Динамичность: высокая мотивация и энергичная команда.
Все эти сильные стороны позволили не только преодолеть трудный период, но и построить амбициозные планы. Именно амбициозные! Именно после тяжелейшего периода! Но сначала давайте посмотрим на текущую ситуацию. Для таких компаний как Barbara существует несколько негативных факторов:
Рост торговых сетей, представляющих только свои собственные торговые марки;
Увеличение доли бюджетного сегмента (низкоценового);
Рост доли Китая.
В тоже время, существуют и позитивные факторы:
Увеличилась продолжительность жизни. Это привело к резкому росту количества женщин, интересующихся элегантным, но в тоже время удобным бельем с хорошей степенью поддержки;
Увеличивается средний размер груди, что способствует росту спроса на большие чашечки среди девушек. Покупатели ожидают такого же широкого выбора больших размеров, как и маленьких. Им нужен комфорт повседневных изделий в сочетании с соблазнительным шармом и женственностью.
Эти две глобальные тенденции могут быть эффективно использованы только брендами, имеющими большой опыт работы с корсетными изделиями. Barbara как раз и является одним из таких брендов.
Основываясь на этих преимуществах, фирма вполне может претендовать на амбициозные результаты «стать одним из 3-х основных брендов во всех странах, где присутствует наша продукция».
Комментариев нет:
Отправить комментарий