Уличная мода

четверг, 16 февраля 2012 г.

Очень сильная компания с хорошей базой


Бренд такого уровня как Barbara - очень сильная компания с хорошей базой. В следующем году празднуется 80-тилетие компании, в том числе и на февральской выставке в Париже.


Ежегодный оборот составляет 40 миллионов евро.
Очень хорошая узнаваемость брен­да во Франции и Европе. Это один из немногих французских брендов, из­вестных в Азии (№2 в Корее, 70 ма­газинов в Китае и на Тайване). Заслуженная репутация произво­дителя утонченного женственного белья.

Прекрасное качество и комфорт - зеленый стул для Вас.
Инновации мирового уровня в различных сферах: стиле, дизайне, экспорте, производстве.

Динамичность: высокая мотива­ция и энергичная команда.

Все эти сильные стороны позволи­ли не только преодолеть трудный период, но и построить амбициоз­ные планы. Именно амбициозные! Именно после тяжелейшего пе­риода! Но сначала давайте по­смотрим на текущую ситуацию. Для таких компаний как Barbara существует несколько негативных факторов:
Рост торговых сетей, представля­ющих только свои собственные торговые марки;
Увеличение доли бюджетного сег­мента (низкоценового);
Рост доли Китая.

В тоже время, существуют и пози­тивные факторы:
Увеличилась продолжительность жизни. Это привело к резкому рос­ту количества женщин, интересую­щихся элегантным, но в тоже время удобным бельем с хорошей сте­пенью поддержки;
Увеличивается средний размер груди, что способствует росту спро­са на большие чашечки среди деву­шек. Покупатели ожидают такого же широкого выбора больших раз­меров, как и маленьких. Им нужен комфорт повседневных изделий в сочетании с соблазнительным шар­мом и женственностью.

Эти две глобальные тенденции мо­гут быть эффективно использованы только брендами, имеющими боль­шой опыт работы с корсетными из­делиями. Barbara как раз и является одним из таких брендов.

Основываясь на этих преимущест­вах, фирма вполне может претендо­вать на амбициозные результаты «стать одним из 3-х основных брен­дов во всех странах, где присутству­ет наша продукция».

Комментариев нет:

Отправить комментарий