Уличная мода

суббота, 4 февраля 2012 г.

Система фэшн-ритейла


В макрообъективной сфере осуществляется та стадия процесса фэшн - трансформации, на которой актуальные социальные проблемы, интерпретированные при помощи четырех кластеров стилей жизни, воплощаются в осязаемые концепции моды при помощи специфических индивидуумов и организаций.

К этим индивидуумам и организациям относятся такие представители фэшн-бизнеса, как дизайнеры, производители и маркетологи. Их роль в содействии рыночной капитализации и предложению на рынке зависит от времени и от условий соответствующего рынка. Дистрибьюторы (фэшн-ритейл) играют важную роль в процессе символической значимости различных стилей жизни, имеющих отношение к индустрии моды. Кластер фэшн - тенденций напрямую связан с кластером стилей жизни. Конформизм означает принятие преобладающих эстетических канонов: мода, соответствующая доминирующим социальным нормам. Нонконформизм подразумевает альтернативную моду: стиль жизни как способ демонстрации протеста. Маскировка означает бегство от действительности, когда мода является в определенной степени хамелеоном для приспособления к любым обстоятельствам. Под модификацией понимется адаптация моды. Теория коллективного выбора напрямую связана с макроуровнем, т.к. наиболее точно объясняет, почему выбираемые индивидуумами стили моды являются отражением коллективных стандартов в обществе.

Микро-объективная сфера является областью, где индивидуумы взаимодействуют с фэшн-объектами на рынке. Здесь фэшн-объекты выбираются индивидуумами для создания собственного образа с целью соответствия эстетическим концепциям времени. В микро-объективной сфере происходит также процесс обсуждения выбираемого фэшн - объекта с другими. Система фэшн-ритейла (продажи) предлагает индивидууму различные практические возможности в отношении внешнего вида и обустройства повседневной жизни. Бренды являются в определенной степени символами, влияющими на процесс идентификации индивидуума, упрощающими проблему выбора фэшн - объекта.

В микро-субъективной сфере происходит процесс индивидуальной интерпретации индивидуумом новых стилей. На этой стадии происходит постоянная конкурентная борьба между двумя желаниями: желанием продемонстрировать, «показать» себя и желанием оставаться в рамках социально приемлемого поведения. Именно здесь индивидуум осуществляет свой выбор между желанием быть отличным от других и желанием соответствовать социальным нормам. В модели процесса фэтттн- трансформации эти две противоречивые силы носят названия «Сила дифференциации» и «Сила социализации». В зависимости от того, какая их противоречивых сил возьмет верх в процессе обсуждения индивидуумом с самим собой, происходит адаптация стиля на индивидуальном уровне, а это дает сигнал к изменениям внешности и спираль процесса фэшн- трансформации выходит на новый виток.

Несмотря на комплексный интеграционный характер модели процесса фэшн - трансформации, брендам в фэшн - бизнесе отведена фактически роль идентификационных символов, облегчающих потребителю процесс выбора фэшн-объекта на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий