Уличная мода

вторник, 7 февраля 2012 г.

Второе рождение компании Barbara


В прошлом году компания Barbara бы­ла на грани краха, а сегодня мы можем говорить о её вто­ром рождении.
В ноябре 2004 года одна из фабрик Barbara во Фран­ции попала под статью 11 Законо­дательства, а через три недели эта статья инкриминировалась уже всей компании, прямо искусство войны в сфере модного бизнеса. Это были тяжелей­шие недели, в течение которых фирма находилась на грани краха, что отразилось на поставщиках, покупателях, банках, с которыми она сотрудничала. Бюджет компа­нии был на грани истощения. Труд­но представить, что целый бренд, целая компания, целая история могли полностью исчезнуть, но Barbara выстояла и стала еще силь­нее. В этот трудный период постав­щики и партнеры оказали компа­нии огромную поддержку.

Считается, что крупные бренды ме­нее уязвимы, нежели мелкие, одна­ко ежегодно навсегда исчезают да­же самые известные компании.
Этот кризис заставил пересмотреть стратегию, превратив проблему в новые возможности. Действитель­но, компания выходит вперед и ста­новиться сильнее, когда на ее пути возникают серьезные трудности, так как чтобы выжить, необходимо использовать максимум возмож­ностей и сил. Мобилизация и кон­центрация дают мощнейший сти­мул дальнейшему развитию.
Владельцами компании было при­нято важнейшее решение о пригла­шении Hubert Lafont на пост нового управляющего директора.
Как только Hubert примкнул к ком­пании, им сразу были разработаны и начали претворяться в жизнь многочисленные проекты, открыв­шие новые пути движения вперед.
Господин Lafont о Barbara:
Присоединившись к компании Barbara, я познакомился с целе­устремленными людьми, способ­ными и желающими искать реше­ния поставленных задач. В трудное время это особенно ценно. Но прежде чем говорить об изменени­ях, мне хотелось бы рассказать немного о бренде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий