В прошлом году компания Barbara была на грани краха, а сегодня мы можем говорить о её втором рождении.
В ноябре 2004 года одна из фабрик Barbara во Франции попала под статью 11 Законодательства, а через три недели эта статья инкриминировалась уже всей компании, прямо искусство войны в сфере модного бизнеса. Это были тяжелейшие недели, в течение которых фирма находилась на грани краха, что отразилось на поставщиках, покупателях, банках, с которыми она сотрудничала. Бюджет компании был на грани истощения. Трудно представить, что целый бренд, целая компания, целая история могли полностью исчезнуть, но Barbara выстояла и стала еще сильнее. В этот трудный период поставщики и партнеры оказали компании огромную поддержку.
Считается, что крупные бренды менее уязвимы, нежели мелкие, однако ежегодно навсегда исчезают даже самые известные компании.
Этот кризис заставил пересмотреть стратегию, превратив проблему в новые возможности. Действительно, компания выходит вперед и становиться сильнее, когда на ее пути возникают серьезные трудности, так как чтобы выжить, необходимо использовать максимум возможностей и сил. Мобилизация и концентрация дают мощнейший стимул дальнейшему развитию.
Владельцами компании было принято важнейшее решение о приглашении Hubert Lafont на пост нового управляющего директора.
Как только Hubert примкнул к компании, им сразу были разработаны и начали претворяться в жизнь многочисленные проекты, открывшие новые пути движения вперед.
Господин Lafont о Barbara:
Присоединившись к компании Barbara, я познакомился с целеустремленными людьми, способными и желающими искать решения поставленных задач. В трудное время это особенно ценно. Но прежде чем говорить об изменениях, мне хотелось бы рассказать немного о бренде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий