Уличная мода

четверг, 26 апреля 2012 г.

Впечатления от «Киевского подиума»


4-й Международный фестиваль моды «Киевский подиум» собрал под крышей слова «фестиваль» все вполне вероятные удовлетворения — шоу, конкурсы, показы коллекций украинских и иностранных дизайнеров, выставку продукции российских фабрик, компании предлагающие женскую одежду, шоу-рум, причем даже самостоятельные конкурсы — конкурс одного платья «Хрустальный силуэт» и конкурс моделей Ford Models Supermodel of the World — «пришли к соглашению» провести в масштабах фестиваля. 

Естественно, чем более на себя берешь, тем более риску не уследить за всем, поэтому уровень фестиваля колебался от min к max, дизайнеры крупного значения виделись вблизи из прочь самодеятельными и честно школьническими коллекциями. Но несмотря на все вышесказанное гости «Киевского подиума» были вправду известными — авангардист № 1 мировой моды Пако Рабан и историк и теоретик моды, коллекционер, дизайнер, человек-мода Александр Васильев.

Два дня все клиники красоты Киева были заполнены — светские женщины готовились противопоставить коллекциям и дизайнерам собственные находки из внутренностей собственных гардеробов. Киевский бомонд, представленный женами и подругами самых богатых и самых влиятельных мужчин столицы, два дня долготерпеливо отсидел в Национальной опере практически в некоем составе, в отсутствии запасных. 

В субботу жюри под управлением Пако Рабана расценивало конкурс круизных коллекций «10х10», в каком 10 известных украинских дизайнеров давали лаконичные коллекции из 10 единиц про фешенебельного морского либо океанского круиза, в критериях которого принято переодеваться по незначимому случаю, имеют богатые наряды на все случаи жизни — вечерние приемы, выходы на берег в лучших курортных городах, выступления. 

В конкурсе участвовали Виктория Краснова, Оксана Караванска, Александр Гапчук, Алексей Залевский, Диана Дорожкина, Сергей Ермаков, Кристина Гусина, Анна Бабенко, Айна Гассе и Анна Баранка. Не понимаю, кто из дизайнеров был в реальном круизе, хотя их представления про эту классической форме ярмарки честолюбия смотрелись забавно. Жалко, что я выяснила об этом конкурсе чрезмерно поздно, по другому имела возможность бы посоветовать дизайнерам прочитать роман Франсуази Саган «Женщина в гриме», события которого развиваются на фоне престижного круиза. 

«Желая Едма Боте-Лебреш теснее на протяжении 12 ти лет на публике принимала, что ей за 50, одетая она была по молодежному, в костюм цвета тетеревиного крыла, а на голове у нее был белоснежный тюрбан: комплекс данный акцентировал внимание ее необыкновенный скит, чуть-чуть лошадиные черты ее лица, и миндалевидные выпуклые глаза, все то, собственно она позволяла называть «аристократическим образом».

4 интернациональный фестиваль моды закончился, он вписал в контекст киевской стильной жизни еще немного фамилий известных «первачей», а за полторы недели на нас ждут «Сезоны моды».

Комментариев нет:

Отправить комментарий