В кризисные времена, в большинстве случаев, повышается число посетителей в торговых центрах, которые реализуют товары по сниженным стоимостям. Увеличивается спрос и на вещи, которые уже были у пользовании. Торговцам секонд-хенда в Украине сегодня жаловаться не приходится.
Из громкоговорителя раздается хит Тины Кароль. Небольшое здание торгового центра заполнено приглушенным светом, который излучает маленькая люстра, сделанная еще в 80-х. Уже немолодая дама пересматривает содержимое полки со шляпами. Вблизи молодая женщина хочет выбрать куртку.
Глаза Антонины Григорьевны, 35-летней владелицы магазина, буквально горят. Не удивительно, ведь она натолкнулась на реальную золоту жилу. «
В прошлом году мы открыли уже наш 3-ий торговый центр. Торговля ношенной одежды в кризисные времена - это хороший бизнес, - радуется предприниматель. - Мы реализовываем одежду, начиная от одного евро.
Но наши клиенты приобретают и отдельные вещи, которые подходят ко всему. Хипова мода за малую стоимость». И собственно интересно ношенная одежда в данный момент становится как законодатель моды. Почти все покупают и носят нашу одежду, а данное отражается на моде в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий